Длина наибольшая |
107,4 м. |
Ширина наибольшая |
7,9 м. |
Осадка по крейсерской ватерлинии |
5,7 м. |
Водоизмещение: надводное |
3101 т. |
Водоизмещение: подводное |
4069 т. |
Скорость полная: надводная |
15,5 узл. |
Скорость полная: подводная |
до 30 узл.
Первоначально легкий корпус имел резиновое противогидролокационное покрытие, которое было демонтировано в период заводского ремонта в связи со снятием этой марки покрытия с производства
|
Предельная глубина погружения |
300 м. |
Рабочая глубина погружения |
240 м. |
Экипаж всего (офицеров) |
104 (24) |
Автономность спецификационная |
50-60 сут. |
Количество водонепроницаемых отсеков: |
9 (девять)
первый - торпедный (8 торпедных аппаратов калибром 533 мм и запасные торпеды к ним на стеллажах), койки для команды, входной люк с тубусом;
второй - аккумуляторный (аккумуляторная батарея - резервный источник электропитания ядерной энергетической установки подводной лодки), жилой (каюты и кают-компания офицеров);
третий - главный командный пост. Рубки радиолокации, радиосвязи, гидроакустики, штурманская. Перископ, гирокомпас, подъемно-мачтовые устройства антенн радиолокационных станций, радиосвязи и рамочной антенны. Входной люк в прочную рубку;
четвертый - дизель-генераторный и вспомогательных механизмов (испарительная установка, пароэжекторная холодильная машина системы кондиционирования, обеспечивающая поддержание комфортных температурно-влажностных параметров воздуха на подводной лодке, испарительная установка, воздушные электро и дизель-компрессоры, 2 дизель-генератора постоянного тока мощностью 460 квт каждый - дизели М-820). Дизель-генераторная установка являлась вспомогательной для малого надводного хода и маневрирования при швартовках, а также для запуска ядерной энергетической установки и ее расхолаживания при выводе из действия.;
пятый - реакторный. 2 ядерных реактора, 2 парогенератора (4-х секционные, цилиндрические, вертикальные, в каждой секции по 2 камеры), компенсаторы объема, главные и вспомогательные циркуляционные насосы первого контура, насосы и теплообменники III и IV контуров, средства биологической защиты от ионизирующих излучений ядерной энергетической установки, что позволяло совместно с организационно-техническими мероприятиями обеспечивать на подводной лодке радиационную безопасность всего экипажа;
шестой - турбинный (2 паровых турбины со вспомогательным оборудованием и системами, 2 навешенных турбогенератора постоянного тока ГПМ-21 мощностью по 1400 квт);
седьмой - электромоторный (2 гребных электродвигателя, обеспечивавшие движение АПЛ со скоростями до 8 узлов мощностью по 450 л.с. при 140 об/мин при напряжении 320 в, пульт управления ядерной энергетической установкой, жилой (каюты для экипажа);
восьмой - вспомогательных механизмов (пароэжекторная холодильная машина системы кондиционирования, входящая в состав комплексной системы кондиционирования и вентиляции, обеспечивающей поддержание комфортных температурно-влажностных параметров воздуха, специальные установки, обеспечивающие поддержание оптимального газового состава, корабельные средства радиационного контроля и другое оборудование, обеспечивающее поддержание комфортных температурно-влажностных параметров воздуха на подводной лодке. Жилой (каюты для экипажа), кают-кампания старшинского состава, камбуз, медицинский пункт, входной люк с тубусом;
девятый - рулевые машины вертикального руля, кормовых горизонтальных рулей и другое вспомогательное оборудование, жилой (койки для команды), душевые, провизионные цистерны.
|
Главная энергетическая установка |
Атомная установка типа ВМА с двумя водо-водяными реакторами |
Количество гребных линий вала |
2 |
Мощность |
Тепловая мощность реакторов - 2х70 МВатт
Мощность на валу - 2х17500 л.с. |
Вооружение |
8х533 мм носовых торпедных аппаратов. Боезапас 20 торпед (из них 8 в ТА и 12 на стеллажах), в том числе с ядерными боевыми частями |